Главная » Одно окно » Перечень административных процедур

Перечень административных процедур

Нормативно-правовые акты регламентирующие работу по административным процедурам и обращениям граждан и юридических лиц

1) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»

2) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»

3) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 23 июля 2012 г. № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» 

4) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ  30 декабря 2011 г. № 1786 «Об утверждении Положения о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц в государственных органах, иных организациях, у индивидуальных предпринимателей»

5) ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»

6) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»

7) УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 4 декабря 2014 г. № 566 «О вопросах осуществления административных процедур».

8) ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 7 мая 2009 г. № 39 «Об утверждении Инструкции о порядке ведения делопроизводства по административным процедурам в государственных органах, иных организациях».

9) ДИРЕКТИВА ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышения качества обеспечения жизнедеятельности населения».

10) ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 16 марта 2005 г. № 285 «О некоторых вопросах организации работы с книгой замечаний и предложений и внесении изменений и дополнения в некоторые постановления Совета Министров Республики Беларусь».

ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования «Красненская средняя школа Кореличского района»

Наименование административной процедурыДокументы и (или) сведения, представляемые для осуществления административной процедурыРазмер платы, при осуществлении административ-ной  процедурыМаксимальный срок осуществления административ-ной процедурыСрок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедурыЛица, ответственные за осуществление административ-ной процедуры
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжкибесплатно5 дней со дня обращениябессрочноСилко С.Г., лаборант, каб.№16, тел.74-1-29
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должностибесплатно5 дней со дня обращениябессрочноСилко С.Г., лаборант, каб.№16, тел.74-1-29
2.3. Выдача справки о периоде работы, службыбесплатно5 дней со дня обращениябессрочноСилко С.Г., лаборант, каб.№16, тел.74-1-29
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 летбесплатно5 дней со дня обращениябессрочноСилко С.Г., лаборант, каб.№16, тел.74-1-29
6.1.  Выдача дубликатов:
6.1.1  Документа об образовании приложения к нему, документа об обучениизаявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность

пришедший в негодность документ – в случае, если документ пришел в негодность

документ, подтверждающий внесение платы
0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании 0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь) 1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства)
бесплатно- дубликат приложения к документу об образовании
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц                                                                                               бессрочноБурак Н.В., директор, кабинет директора, тел.74-1-32
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся (с указанием необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования организация реализующая образовательные программы послевузовского образования иная организация индивидуальный предпринима-тель, которым в соответствии с законода-тельством предоставлено право осущест-влять образова-тельную деятельность)заявлениебесплатнов день обращенияс 1 сентября либо с даты подачи заявления (в случае подачи заявления после 1 сентября) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев – для иных обучаю-щихся
Силко С.Г., лаборант, каб.№16, тел.74-1-29
1.1.5. Принятие решения о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условийЗаявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Бесплатно1 месяц со дня подачи заявлениябессрочноБурак Н.В., директор, кабинет директора, тел.74-1-32
1.1.6. Принятие решения о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолет-него члена его семьиЗаявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоящих на таком учете;
документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, – в случае наличия такого права;
сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи – в случае постановки на учет граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества
Бесплатно1 месяц со дня подачи заявлениябессрочноБурак Н.В., директор, кабинет директора, тел.74-1-32
1.1.7. Принятие решения о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условийЗаявление;
паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан
Бесплатно15 дней со дня подачи заявлениябессрочноБурак Н.В., директор, кабинет директора, тел.74-1-32
1.3.1. Выдача справки о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условийпаспорт или иной документ, удостоверяющий личностьБесплатнов день обращения6 месяцевБурак Н.В., директор, кабинет директора, тел.74-1-32