Главная » Жизнь школы » Военно-патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание

Патрыятычнае выхаванне і фарміраванне культуры міжнацыянальных зносін ажыццяўляецца ў працэсе ўключэння вучняў у актыўную стваральную працу на карысць Радзімы, прывіцця беражлівых адносін да гісторыі Айчыны, да яе культурнай спадчыны, да звычаяў і традыцый народа — любові да малой Радзімы, да сваіх родных мясцін; выхаванне гатоўнасці да абароны Радзімы; вывучэнне звычаяў і культуры розных этнасаў. Важную ролю ў патрыятычным выхаванні іграе арганізацыя работы па вывучэнні дзяржаўных сімвалаў Рэспублікі Беларусь: герба, флага, гімна.

Такім чынам, патрыятызм можна вызначыць як любоў і павагу да свайго народа, бліжніх, самога сябе, гістарычнага мінулага, мовы, культуры. Гонар за прыналежнасць да беларускага этнасу. Ідэнтыфікацыя — суаднясенне сябе з грамадствам, яго мэтамі развіцця і свайго месца ў ім. Прызнанне і асэнсаванне суверэннасці, самакаштоўнасці дзяржавы і яе нацыянальных інтарэсаў.

Патрыятызм — гэта пачуццё любові да сваёй Радзімы, выяўленае ў актыўнай дзейнасці па яе росквіту і абароне ад ворагаў. У гэтым вызначэнні закладзена сутнасць ідэалогіі патрыятызму ў агульным выглядзе. Канкрэтна скіраванасць патрыятызму вызначаецца яго ідэалагічнай асновай.

Ідэалагічную аснову патрыятызму ў Рэспубліцы Беларусь вызначаюць:

наяўнасць адзінай і неадчужальнай тэрыторыі Рэспублікі Беларусь з яе народам, гістарычнымі і культурнымі каштоўнасцямі, вартымі свайго захавання, развіцця і абароны;
наяўнасць Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь, якая гарантуе пабудову і ўдасканаленне дэмакратычнай сацыяльнай прававой дзяржавы;
наяўнасць дзяржаўнай сімволікі Рэспублікі Беларусь, якая выражае сапраўды народныя традыцыі, мае нацыянальныя гістарычныя карані і адпавядае сучаснаму і перспектыўнаму развіццю нашай Радзімы;
адзінства народа незалежна ад этнічнай і ідэалагічнай неаднароднасці грамадства;
прыхільнасць Рэспублікі Беларусь агульначалавечым каштоўнасцям;
наяўнасць  Узброеных Сіл.

Гэтыя перадумовы вызначаюць патрыятызм Рэспублікі Беларусь як свет, накіраваны на ўдасканаленне і абарону сваёй дэмакратычнай сацыяльнай прававой дзяржавы і супрацоўніцтва з іншымі дзяржавамі.

Галоўнымі мэтамі патрыятычнага выхавання моладзі ў Рэспубліцы Беларусь з’яўляецца прывіццё моладзі любові да Беларусі, фарміраванне ў яе ўстойлівага жадання садзейнічаць яе працвітанню і імкненню абараняць ад ворагаў.

Для рэалізацыі гэтых мэт у дадзены момант неабходна выкананне пэўных задач, асноўнымі з якіх з’яўляюцца:

прывіццё глыбокай павагі да нацыянальнай спадчыны, традыцый, звычаяў, культуры, рэлігій народа Беларусі;
растлумачэнне Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь, якая стварае ўмовы для дэмакратыі і грамадзянскай згоды, свабоднага і годнага развіцця асобы;
прывіццё павагі да Дзяржаўнага герба і Дзяржаўнага флага Рэспублікі Беларусь, заснаванага на гераічнай і поўнай драматызму гісторыі беларускага народа;
выхаванне разумення, што пад гэтым гербам і сцягам новыя пакаленні будуць будаваць высокаразвітую Рэспубліку Беларусь, роўную сярод дзяржаў сусветнай супольнасці;
выхаванне пачуцця гонару за сваю краіну і гатоўнасці да выканання сацыяльнай ролі грамадзяніна Рэспублікі Беларусь;
выхаванне ў духу нацыянальнага ўзаемадзеяння і прыязнасці, маналітнага адзінства народа Рэспублікі Беларусь. Інтэрнацыянальнае выхаванне;
прывіццё любові і павагі да беларускай мовы як мовы карэннага насельніцтва Беларусі, рускай і іншых моў народа Рэспублікі Беларусь;
раскрыццё прыгажосці беларускай прыроды, перакананне ў неабходнасці аховы экалагічнага асяроддзя;
арганізацыя выканання абаронна-спартыўных комплексаў і нарматываў;
выхаванне павагі да Узброеных Сілаў Рэспублікі Беларусь і да абаронца Айчыны, воіна;
фарміраванне ў юнакоў маральна-псіхалагічнай і фізічнай гатоўнасці да выканання імі канстытуцыйнага абавязку па абароне Рэспубліцы Беларусь;
перакананне ў неабходнасці для Беларусі міру і міжнароднага супрацоўніцтва.

План работы руководителя ВПВ на 2025/2026 уч.год

План работы кіраўніка па ваенна-патрыятычным выхаванні

ДУА «Красненская сярэдняя школа Карэліцкага раёна»

на 2025/2026 нав.год

Мэта:

фарміраванне вучняў іх патрыятычнай свядомасці, пачуцця вернасці сваёй Радзіме, гатоўнасці да выканання задач па яе абароне, развіццё неабходных для гэтага здольнасцей.

Задачы:

  • развіццё ў вучняў пачуцця гонару за гістарычнае мінулае сваёй Айчыны;
  • выхаванне пачцівых адносін да Дзяржаўнага герба, Дзяржаўнага флага і Дзяржаўнага гімна Рэспублікі Беларусь;
  • выхаванне павагі да гісторыі і нацыянальнай культуры;
  • фарміраванне каштоўнасцей: агульначалавечых (здароўе, сям’я, дабрабыт, шчаслівае жыццё і інш.), нацыянальных (мова, культура, традыцыі і звычаі нацыі, малая радзіма, талерантнасць, калектывізм і інш.), накіраваных на згуртаванне беларусаў (стабільнасць, бяспека, мірнае неба, сацыяльная забяспечанасць, роўнасць, справядлівасць і інш.), ваенна-патрыятычных (Радзіма, Айчына, грамадства, грамадзянін, абавязак, гонар, мужнасць, гераізм і інш.);
  • выхаванне адказнасці перад сваёй Айчынай, пачуцця абавязку перад краінай; прывіццё гістарычнай адказнасці за тое, што адбываецца ў грамадстве;
  • — фарміраванне маральна-псіхалагічных якасцей, неабходных для абароны Айчыны (самавалоданне, мэтанакіраванасць, валявы самакантроль, стрэсаўстойлівасць, арыентаванасць на выкананне сацыяльных патрабаванняў і інш.);
  • — авалоданне фізічнымі ўменнямі і навыкамі, неабходнымі для абароны Айчыны.

№ п/пНазва мерапрыемстваўТэрмін рэалізацыіМесца правядзенняКатэгорыя вучняўАдказныя
1Ваенна-ідэалагічнае накіраванне
1.1Адкрытае пасяджэнне ў рамках  праекта “ШАГа”  Кожны 4 чацвер месяцаКласныя кабінеты, актавая зала5 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
1.2Першы ўрок «Эстафета пакаленняў: захоўваючы мінулае, ствараем будучыню»01.09Класныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі , кіраўнік па ВПВ
1.3Класная гадзіна. Тэматычны занятак “Я. Мая сям’я. Мая Радзіма” (згодна з планам)3 панядзелак месяцаКласныя кабінеты, актавая зала2 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
1.4Адзіны ўрок “Дзень народнага адзінства” (да Дня народнага адзінства)17.09Класныя      кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
1.5Святочная лінейка «Дзень нараджэння БРПА»12.09Помнік у аг.Краснае, актавая зала5 — 8 кл.Педагог-арганізатар, кіраўнік па ВПВ
1.6Аперацыя “Помнік” (шосты школьны дзень)На працягу месяцаПомнік у аг.Краснае, в. Лясок, в.Пагор’е1- 11 кл.Педагог-арганізатар, класныя кіраўнікі, сумесна з БПЦ
1.7Святочная лінейка, прысвечаная выніках 1 чвэрці31.102 паверх1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
1.8Гутарка, круглы стол, размова аб самым галоўным, дыспут “Акцябрацкія сімвалы”,  “Піянерскія сімвалы”, “Знаёмства з дзейнасцю ГА БРСМ”, “Мы — беларусы!”ЛістападКласныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, педагог-арганізатар, кіраўнік па ВПВ
1.9Гутарка, круглы стол, размова аб самым галоўным, дыспут “Плошча Дзяржаўнага флага Рэспублікі Беларусь”, “Законы акцябрат”, “Іх подзвіг мы ў сэрцы захоўваем”СнежаньКласныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, педагог-арганізатар, кіраўнік па ВПВ
1.10Святочная лінейка, прысвечаная выніках 2 чвэрці19.122 паверх1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
1.11Гутарка, круглы стол, размова аб самым галоўным “Акцябратам аб піянерах”, “Піянеры — героі Вялікай Айчыннай Вайны”,  “Маладзёжныя грамадскія аб’яднанні. Значнасць. Перспектывы”На працягу месяцаКласныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, педагог-арганізатар, кіраўнік па ВПВ
1.12Арганізацыя экскурсій ваенна-патрыятычнай накіраванасціНа працягу года1 — 11  Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
1.13Арганізацыя сустрэч з прадстаўнікамі ўлады, ваеннага камісарыятаНа працягу годаАктавая зала5 — 11Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
1.14Удзел у конкурсах раённага, абласнога і рэспубліканскага ўзроўнюНа працягу года1 — 11  Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
1.15Правядзенне святочных мерапрыемстваў з выхадам знамённай групыНа працягу годаАктавая залаЗнамённая група, 1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ, педагог-арганізатар
1.16Адзіны ўрок «15 сакавіка — Дзень Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь09 — 13Класныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
1.17Класная гадзіна. Адзіны ўрок “2 красавіка — Дзень яднання народаў Расіі і Беларусі”30.03 (1 — 4 кл., 8 — 11 кл.) Да 03.04 — 5 — 7 кл.Класныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
1.18Акцыя “15 сакавіка — Дзень Канстытуцыі Рэспублікі Беларусь”.  Уручэнне кнігі «Я — грамадзянін Рэспублікі Беларусь» (да дня 14-годдзя вучняў).Да 15.03Класныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ, педагог-арганізатар
1.20Класная гадзіна. Дыспут, круглы стол, гадзіна разважанняў, канферэнцыя, гульня-віктарына “Беларусь — краіна маёй будучыні”, “Беларусь — адзіная: адзінства, развіццё, незалежнасць”, “Я — грамадзянін Рэспублікі Беларусь”20.04Класныя кабінеты4 кл., 8 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
1.21Круглы стол, гутарка “Дзень Дзяржаўнага герба і флага Рэспублікі Беларусь”11 — 16Класныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
1.22Святочная лінейка, прысвечаная заканчэнню школы3/4 тыдзеньПляцоўка перад УА1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ, педагог-арганізатар
1.23Гэты дзень у гісторыі “19 мая — Дзень піянерыі”19.05Актавая зала,  помнік у аг.Краснае1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ, педагог-арганізатар
2Ваенна-гістарычнае накіраванне
2.1Кіналекторый. Прагляд і абмеркаванне мастацкіх і хроніка-дакументальных відэафільмаў аб Вялікай Айчыннай вайне4 тыдзень месяцаКласныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.3Адзіны ўрок “Ала — сястра Хатыні”12 — 16.01Класныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.4Класная гадзіна. Урок мужнасці “23 лютага -Дзень абаронца Айчыны”23.02Класныя кабінеты, актавая зала1 — 4, 8 — 11 кл.Класныя кіраўнікі
2.5Музейны ўрок, урок памяці, гадзіна памці, круглы стол  “Афганістан — наша памяць і боль”09 — 13.02Музей УА1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ, кіраўнік музея УА
2.6Галерэя герояў “Дзень юнага героя-антыфашыста” (шосты школьны дзень)07.02Класныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ, педагог-арганізатар
2.7Адзіны ўрок “Ала — сястра Хатыні”12 — 16.01Класныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.8Адзіны ўрок “Пра што звіняць званы Хатыні?”16 — 20Класныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.9Лінейка “Хатынская трагедыя”20.032 паверх1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ, педагог-арганізатар
2.10Класная гадзіна. Адзіны ўрок “Перамога савецкага народа ў Вялікай Айчыннай вайне”04.05Класныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.11Мітынг “Памятаем сэрцам”08.05Помнік у аг.Краснае1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.18Акцыі “Ветэран жыве побач”, “Свята Перамогі”, “Ад помніка да помніка”, “Помнікі нашай мясцовасці”Да 08.05Карэліцкі раён1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
2.19Правядзенне месячніка патрыятычнага выхаванняЛютыКласныя кабінеты, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі,  кіраўнік па ВПВ
3Ваенна-спартыўнае накіраванне
3.1Лёгкаатлетычнае шматбор’е “Шкаліяда”ВерасеньСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка2 — 9Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.2Унутрышкольныя спаборніцтвы па гандболуКастрычнікСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка5- 9Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.3Унутрышкольныя спаборніцтвы па валейболу і піянерболуЛістападСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка5 — 9Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.4Унутрышкольныя спаборніцтвы па баскетболу  і стрытболуСнежаньСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка5 -9Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.5Унутрышкольныя спаборніцтвы “Снежны снайпер”СтудзеньСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка1 — 9Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.6Удзел у зімовых фізкультурна-аздараўленчых мерапрыемствах “Зіма — 2026”СтудзеньСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка1 — 11Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.7Унутрышкольныя спаборніцтвы “Лыжныя гонкі”СтудзеньСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка1 — 11Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.8Унутрышкольныя спаборніцтвы па гандболуЛютыСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка1 — 11Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.9Дзень здароўя. Унутрышкольныя спаборніцтвы па лёгкай атлетыцыКрасавікСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.10Школьны турзлёт, ваенна-патрыятычная гульня “Зарніца”  МайСпартыўная пляцоўка Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.11Кансультацыя “Фізічная дасканаласць, гатоўнасць старшакласнікаў да працы, ваеннай службы”МайКб.№14 Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.12Тыдзень здароўя і спортутыдзень верасняСпартыўная зала, спартыўная пляцоўка02-07.09Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.13Арганізацыя паходаў, велапрабегаў па месцах баявой славыНа працягу годаНа працягу годаКласныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
3.14Удзел у рэспубліканскіх патрыятычных  акцыях “Да абароны  Айчыны гатовы!”, “Служым Беларусі!”На працягу годаНа працягу годаКіраўнік ВПВ
3.15Агляд песні і строя “Да абароны Айчыны гатовы!”27.02Спартыўная зала  1 — 11 кл.Настаўнікі фізічнай культуры і здароўя, класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
4.Забеспячэнне захавання патрабаванняў і норм бяспекі пры арганізацыі адукацыйнага працэсу
4.1Правядзенне індывідуальнай карэкцыйнай работы з вучнямі, якія патрабуюць асаблівай педагагічнай увагіНа працягу годаКб.№141 — 11Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ, сацыяльны педагог, педагог-псіхолаг
4.2Правядзенне прафілактычных рэйдаў па выяўленні фактаў курэння на тэрыторыі УАНа працягу годаТэрыторыя УА1 — 11Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ, сацыяльны педагог, педагог-псіхолаг
4.3Лінейка бяспекі перад выхадам на канікулыАпошні тыдзень кожнай чвэрці2 паверх1 — 11  кл.Намеснік дырэктара па ВР, кіраўнік ВПВ
4.4Гутарка “Стань заўважным у цемры”Лістапад — сакавік 11 кл.Класныя кіраўнікі 1 — 11 кл., кіраўнік па ВПВ
4.5Гутарка па правілах бяспечных паводзін, па прафілактыцы траўматызму, папярэджанні дарожна-транспартных здарэнняў, выкананні нормаў паводзін у грамадскіх месцахНа працягу годаКб.№141 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ, сацыяльны педагог, педагог-псіхолаг
4.6Гутарка па арганізацыі прапускнога рэжыму ва ўстанове адукацыі.На працягу годаКб.№141 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ
4.7 Практычны занятак “Правілы дарожнага руху”На працягу месяцаКласныя кабінеты1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
5.Прафілактычная работа з вучнямі
  5.1Арганізацыя сустрэч з прадстаўнікамі РАНС, РАУС, органамі ўлады  На працягу годаАктавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ, сацыяльны педагог, педагог-псіхолаг
5.2Арганізацыя экскурсій (РАНС, РАУС, дэпартамент аховы)На працягу годаРАНС, РАУС, дэпартамент аховы1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ сацыяльны педагог, педагог-псіхолаг
5.3Тыдні прававых ведаў (па асобнаму плану)На працягу года па асобнаму плану (4 тыдзень кастрычніка, 2 тыдзень сакавіка, 2 тыдзень красавіка)Класныя кабінета, актавая зала1 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, кіраўнік ВПВ, сацыяльны педагог, педагог-псіхолаг
5.4Прафілактычная акцыя “СТОП СНІД” (па асобнаму плану)01 — 06.12Класныя кабінета, актавая зала1 — 11 кл.Педагог-псіхолаг, педагог сацыяльны, класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ
6. Прафарыентацыйная работа з вучнямі
6.1Лекторыі, кансультацыі для навучэнцаў «Здароўе і выбар прафесіі», «Стратэгіі выбару прафесіі», «Сістэма прафесійнай адукацыі ў навучальных установах г. Гродна, вобласці, РБ». Афармленне інфармацыйных стэндаў, размяшчэнне інфармацыі на сайце школы па пытаннях выбару прафесіі (шосты  школьны дзень)3 тыдзень кожнага месяцаКб.№141 — 11 кл.Класныя кіраўнікі, педагог-псіхолаг, кіраўнік па  ВПВ
6.2Вызначэнне навучальных пераваг вучняў з мэтай аказання дапамогі ў прафесійным самавызначэнні (9, 11класы)9, 11Кб.№14На працягу годаКіраўнік ВПВ, педагог-псіхолаг
6.3Вывучэнне інтарэсаў і схільнасцей вучняў у розных сферах дзейнасці8 — 11Кб.№14На працягу годаКіраўнік ВПВ
6.4Сустрэча з прадстаўнікамі розных прафесій8 — 11Актавая залаНа працягу годаКіраўнік ВПВ
6.5Арганізацыя экскурсій1 — 11   Класныя кіраўнікі, кіраўнік па  ВПВ
7.Іншыя накірункі работы
7.1Адпрацоўка дзеянняў знамённай групыЗнамённая групаСпартыўная залаНа працягу годаКіраўнік ВПВ
7.2Удзел у рабоце педсаветаКб.№22На працягу годаКіраўнік ВПВ
7.3Правядзенне акцый па добраўпарадкаванні помнікаў5 — 11Помнікі загінуўшым у гады ВАвНа працягу годаКіраўнік ВПВ
7.4Удзел у бацькоўскіх сходах1 — 11Актавая залаНа працягу годаКіраўнік ВПВ
7.5Урок дабрыні, размова аб выжным “3 снежня — Міжнародны дзень інвалідаў”03.12Класныя кабінеты1 — 11 кл.  Класныя кіраўнікі, кіраўнік па ВПВ

Опыт работы руководителя по ВПВ «Система военно-патриотического воспитания в  учреждении образования как средство формирования активной гражданской позиции учащихся»

Презентация опыта работы руководителя по ВПВ

[spoiler title="Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области"]

  • Взаимодействие субъектов военно-патриотического воспитания в Гродненской области
  • Схема взаимодействия субъектов военно-патриотического воспитания в Гродненской области

Профориентационная работа

Сегодня школьник – завтра офицер

статья 43 Закона Республики Беларусь от 5 ноября 1992 г. № 1914-XII «О воинской обязанности и воинской службе»

Что нужно для поступления в высшие военно-учебные заведения и факультеты Республики Беларусь

  • Достигнуть возраста от 17 до 21 года на год поступления на учёбу.
  • Подать заявление в военный комиссариат района по месту жительства до 1 апреля.
  • Пройти предварительный профессиональный отбор до 10 апреля комиссией по предварительному профессиональному отбору военного комиссариата района по месту жительства: состояние здоровья; физическая подготовка; профессионально-психологический отбор (оценка военно-профессиональной направленности и индивидуально-психологических качеств).
  • Пройти централизованное тестирование, проводимое в Республике Беларусь по предметам, необходимым для поступления в учреждения образования по выбранной специальности.
  • Пройти окончательный профессиональный отбор комиссией Гродненского областного комиссариата по окончательному профессиональному отбору кандидатов.
  • Получить окончательное заключение о соответствии (несоответствии) требованиям, предъявляемым к поступающим в выбранное учреждение образования от комиссии военного комиссариата области по окончательному профессиональному отбору кандидатов.
  • Уточнить время прибытия в учреждение образования в военном комиссариате района по месту жительства до 25 июня.
  • Прибыть в учреждение образования, имея при себе документы необходимые для поступления.

Сделай свой выбор – стань офицером.

Методические материалы по военно-патриотическому воспитанию

Интерактивная платформа патриотического воспитания (Информационный ресурс системы взаимодействия молодежи Республики Беларусь)

При организации воспитательной работы руководителю по военно-патриотическому воспитанию следует руководствоваться следующими документами: 

Кодексом Республики Беларусь об образовании, Законом Республики Беларусь «О воинской обязанности и воинской службе» (от 05.11.1992 № 1914-XII), Концепцией непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи, Программой непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 гг., иными нормативными правовыми актами, регламентирующими образовательный процесс.

Главной задачей руководителя по военно-патриотическому воспитанию является организация и координация военно-патриотического воспитания в учреждении общего среднего образования, направленного на формирование у учащихся патриотического сознания, чувства верности своей Родине, готовности к выполнению задач по обеспечению защиты Отечества и овладению необходимыми для этого знаниями, умениями и навыками, а также организация взаимодействия со всеми потенциальными субъектами военно-патриотического воспитания.

    Основными направлениями деятельности руководителя по военно-патриотическому воспитанию являются:

  • организация и проведение мероприятий военно-патриотической направленности;
  • проведение профориентационной работы с учащимися для осознанного выбора ими обучения в военных учреждениях образования;   
  • осуществление обязательной подготовки допризывников к военной службе во взаимодействии с командирами воинских частей, подразделений, начальниками факультетов (военных кафедр);
  • осуществление учета военнообязанных в учреждении образования и предоставление отчетов в военные комиссариаты, оказание помощи военным комиссариатам в отборе юношей для поступления в военные учреждения образования;
  • координация работы по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности обучающихся и др.

Научно-методическим учреждением образования «Национальный институт образования» систематизированы методические материалы по военно-патриотическому воспитанию учащихся, составлен электронный каталог данных материалов (с активными ссылками) по организации военно-патриотического воспитания детей и молодежи для руководителей по военно-патриотическому воспитанию, руководителей военно-патриотических клубов на базе воинских частей, педагогических работников и др.

http://www.adu.by / Актуальные практики и технологии воспитания / Руководителю по военно-патриотическому воспитанию. Каталог материалов. Каталог Интернет-ресурсов.

Нормативно-правовое обеспечение

  • Кодекс Республики Беларусь об образовании перейти
  • Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи перейти
  • Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021-2025 гг. перейти
  • Программа патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022-2025 годы перейти
  • Конституция Республики Беларусь перейти
  • Концепция национальной безопасности Республики Беларусь перейти
  • Военная доктрина Республики Беларусь перейти
  • Закон Республики Беларусь  Об Обороне перейти
  • Закон Республики Беларусь О Вооруженных Силах Республики Беларусь перейти
  • Закон Республики Беларусь О статусе военнослужащих перейти
  • Закон Республики Беларусь О воинской обязанности и воинской службе перейти
  • КАЛЕНДАРЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРАЗДНИКОВ, ПРАЗДНИЧНЫХ ДНЕЙ, ПАМЯТНЫХ И ПРАЗДНИЧНЫХ ДАТ скачать
  • Инструктивно-методическое письмо по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию скачать

Каталог Интернет-ресурсов для использования в работе по военно-патриотическому воспитанию учащихся учреждений общего среднего образования.

Республиканские ресурсы:

Информационно-аналитические и методические материалы (Министерство образования Республики Беларусь / Главное управление воспитательной работы и молодежной политики / Управление социальной, воспитательной и идеологической политики / Информационно-аналитические и методические материалы (https://edu.gov.by/sistema-obrazovaniya/glavnoe-upravlenie-vospitatelnoy-raboty-i-molodezhnoy-politiki/upravlenie-raboty/informatsionno-analiticheskie-i-metodicheskie-materialy/index.php).

ПАТРИОТ.BY. Интерактивная платформа патриотического воспитания. Информационный ресурс системы взаимодействия молодежи Республики Беларусь (https://patriot.rcek.by/).

Сайт государственного учреждения «Военное информационное агентство Вооруженных Сил Республики Беларусь «Ваяр» (https://vayar.mil.by/news/).

Сайт Республиканского государственно-общественного объединения «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту Республики Беларусь» (http://www.dosaaf.gov.by/).

Ресурсы Брестской области:

Ресурсный центр по военно-патриотическому воспитанию на базе СШ № 2 г. Березы (http://sch2.bereza.edu.by/ru/main.aspx?guid=16291).

Ресурсный центр военно-патриотического воспитания на базе ГУО «Детский сад – средняя школа № 4 г. Кобрина» (http://sch4.kobrin.edu.by/ru/main.aspx?guid=88201).

Районный ресурсный центр «Гражданское и патриотическое воспитание» на базе ГУО «Средняя школа д. Знаменка» (https://znamenka.roobrest.gov.by/учительская/районный-ресурсный-центр-гражданское-и-патриотическое-воспитание).

Ресурсный центр «Совершенствование профессиональных компетенций руководителей по военно-патриотическому воспитанию» на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Столин» (https://st2.roo-stolin.gov.by/ресурсный-центр)э

Ресурсный центр «Организация работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся» на базе ГУО «Средняя школа № 1 г. Жабинки» (http://sch1.zhabinka.edu.by/ru/main.aspx?guid=66941).

Ресурсный центр воспитательной направленности «Гражданско-патриотическое воспитание в системе педагогических, интеллектуально-информационных ресурсов» на базе ГУО «Средняя школа № 1 г. Каменца» (http://sch1.kamenec.edu.by/ru/main.aspx?guid=3281).

Ресурсный центр по совершенствованию профессиональных компетенций руководителей по военно-патриотическому воспитанию на базе ГУО «Пелищенская средняя школа» (http://pelisce.kamenec.edu.by/ru/main.aspx?guid=43181).

Ресурсный центр по героико-патриотическому воспитанию на базе ГУО «Малоритская средняя школа № 2» (http://sch2.malorita.edu.by/ru/main.aspx?guid=25731).

Ресурсный центр по совершенствованию профессиональных компетенций руководителей по военно-патриотическому воспитанию на базе ГУО «Кривошинская средняя школа им. Г. С. Здановича» Ляховичского района (http://krivoshin.lyahovichi.edu.by/ru/main.aspx?guid=50601).

Филиал УО «Брестский государственный областной центр молодежного творчества» «Молодежный патриотический центр» (http://cmt.brest.by/zapis-v-kruzhki/493-filial-uo-bgotsmt-molodezhnyj-patrioticheskij-tsentr).

Ресурсы Витебской области:

Ресурсный центр «Гражданско-патриотическое воспитание школьников» на базе ГУО «Средняя школа № 3 г. Лепеля» (https://lepel3.znaj.by/gragdansko-patrioticheskoe-vospitanie/plan-raboti-2).

Районный ресурсный центр по гражданско-патриотическому воспитанию на базе ГУО «Осинторфская средняя школа Дубровенского района» (https://osintorf.schools.by/pages/resursnyj-tsentr-po-grazhdanskomu-i-patrioticheskomu-vospitaniju).

Ресурсный центр по гражданскому и патриотическому воспитанию государственного учреждения образования на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Поставы имени Н. М. Осененко» (https://postsh2.schools.by/pages/resursnyj-tsentr-po-grazhdansko-patrioticheskomu-vospitaniju).

Ресурсы Гомельской области:

Ресурсный центр по идеологическому, гражданскому и патриотическому воспитанию на базе ГУО «Средняя школа № 2 г. Наровля имени И.М. Шаврея» (https://narovlya2.schools.by/pages/plan-raboty-rajonnogo-resursnogo-tsentra-gosudarstvennogo-uchrezhdenija-obrazovanija-srednjaja-shkola-no2-g-narovli-na-20202021-uchebnyj-god).

Центр допризывной подготовки юношей и медицинской подготовки девушек на базе ГУО «Средняя школа № 8 г. Мозыря» (https://8mozyr.schools.by/pages/dpju).

Ресурсы Гродненской области:

ГУО «Гродненский областной институт развития образования», раздел «Военно-патриотическое воспитание» (https://groiro.by/об-институте/сервисы/баннеры/военно-патриотическое-воспитание).

Ресурсный центр Слонимского района «Деятельностный подход в организации работы по формированию гражданственности и патриотизма» на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №9 г. Слонима» (http://www.sch9slonim.grodno.by/resurs.html).

Ресурсы Минской области:

Рэсурсны цэнтр па грамадзянскім і патрыятычным выхаванні Дзяржаўнай ўстановы адукацыі «Сіняўская сярэдняя школа Клецкага раёна» (https://sinyavka.kletsk-asveta.gov.by/выхаваўчая-работа/рэсурсны-цэнтр-па-грамадзянскім-і-патрыятычным-выхаванні),

Ресурсный центр по идеологическому и патриотическому воспитанию ГУО «Мачулищанская средняя школа имени Героев Советского Союза Вдовенко И.Т. и Гомоненко Н.В.» Минского района (http://machuleshe.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=53031).

Ресурсный центр военно-патриотического воспитания ГУО «Средняя школа № 3 г. Старые Дороги» (https://school3.starye-dorogi.by/%D1%80%D1%86/%D1%80%D1%86-%D0%B2%D0%BF%D0%B2).

Ресурсный центр по гражданско-патриотическому воспитанию ГУО «Средняя школа № 14 г. Молодечно» (http://sch14.molodechno.edu.by/ru/main.aspx?guid=23571).

Ресурсы г. Минска:

Межшкольный центр допризывной подготовки Ленинского района г. Минска (http://sch47.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=3411).

Военно-патриотическое воспитание. Государственное учреждение образования «Средняя школа № 212 г. Минска» (http://sch212.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=98141).

Центр гражданского и патриотического воспитания Ленинского района г. Минска государственного учреждения образования «Средняя школа № 152 г. Минска» (http://sch152.minsk.edu.by/ru/main.aspx?guid=24991).

Ресурсы Могилевской области:

Могилевский областной институт развития образования (http://www.mogileviro.by/?page_id=6005).

Государственное учреждение образования «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Бобруйска». Патриот.BY (https://cxtbobr.schools.by/pages/patriotby).

Могилевский областной Центр патриотического воспитания (https://kadet.mogilev.by/patriot.html).

Отдел по образованию, спорту и туризму Глусского районного исполнительного комитета. Раздел. Проект «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» ((http://glusk.edu.by/ru/main.aspx?guid=44061).

Отдел по образованию Мстиславского районного исполнительного комитета. Раздел. Проект «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе» (https://mstislavl.schools.by/pages/maja_zjamlja_prydnjaproe).

Каталог материалов по военно-патриотическому воспитанию учащихся учреждений общего среднего образования.

Бобровникова, Д. Учительский подвиг в годы Великой Отечественной войны, ГУО «Старосельская средняя школа Ветковского района» Гомельской области) (https://staroeselo.schools.by/pages/hochu-stat-pedagogom).

Внеклассная работа по военно-патриотическому воспитанию, раздел на сайте ГОУ «Осинторфская средняя школа Дубровенского района» (https://osintorf.schools.by/pages/vneklassnaja-rabota):

— квест-игра «Одна у человека мать, одна Родина»;

— заочное путешествие «Это наша с тобою земля»;

— информационный час «Огнем опаленное детство»;

— презентация «Огнём Опаленное детство»;

— литературно-музыкальная композиция «Афганистан болит в душе моей»;

— литературно-музыкальная композиция «Мир и единство – сила народа».

ВоенТВ подготовило видео в помощь руководителям по военно-патриотическому воспитанию школьников (https://www.sb.by/articles/voentv-podgotovilo-video-v-pomoshch-rukovoditelyam-po-voenno-patrioticheskomu-vospitaniyu-shkolnikov.html).

Войтеховская А.В., Шот С.А., Правко А.И. Игровая программа «Легко ли быть солдатом?», ГУО «Средняя школа № 32 г. Гродно» (https://groiro.by/files/01030/obj/145/31643/doc/Легко%20ли%20быть%20солдатом%20СШ32.pdf).

В помощь классному руководителю. Сценарные разработки ресурсного центра «Военно-патриотическое воспитание учащихся» ГУО «Средняя школа № 35 г. Бреста» (https://35brest.schools.by/pages/v-pomosch-klassnomu-rukovoditelju):

— информационные материалы «Великая Отечественная война в Беларуси»;

— документально-поэтическая композиция «Войны священные страницы навеки в памяти людской»;

— историко-литературная композиция «Хроника Великой Победы»;

— классный час «Символика Республики Беларусь: герб, флаг и гимн»;

— презентация «Государственная символика Беларуси»;

— классный час «Все помнится, никто не позабыт…»;

— классный час «Вы еще не успели признаться в любви к Беларуси- тогда мы идем к вам»;

— классный час, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, «Они дошли с победой до рейхстага»;

— классный час, посвященный 75-летию Великой Победы «Подвиг народа мы не забудем!»;

— классный час «Я — гражданин Республики Беларусь»;

литературно-музыкальная композиция, посвященная Дню Победы «Письма как летопись боя…»;

— литературный час «ДОЛГИЕ ВЕРСТЫ ПОБЕДЫ»;

— музыкальный час «Песенная летопись Великой Отечественной войны»;

— познавательная игра для старшеклассников, посвященная Дню Победы;

— сюжетно-игровая программа «Всё, что было не со мной — помню»;

— устный журнал «Народы Беларуси: нравы, традиции, обычаи».

Ермашкевич, Е.Б. «Городенъ» – защитник своей страны: из опыта работы / Е. Б. Ермашкевич, Л.В. Яскевич. – Гродно : ГУО «Средняя школа № 3 имени В.М. Усова г. Гродно», 2019. – 51 с. (https://drive.google.com/file/d/1nI7jW8RLchXXCaya_9Jb6cu45aJF0L8k/view).

Книга памяти воинов-интернационалистов, УО «Республиканский центр экологии и краеведения» (https://rcek.by/en/7967-2/).

Кулеш Н. И. Творческий вечер-воспоминание «Слеза, застывшая на камне», ГУО «Щорсовский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа» (https://groiro.by/files/01030/obj/145/31643/doc/Слеза,%20застывшая%20на%20камне.pdf).

Материалы XIX Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи:

— Брестская область (https://boiro.by/деятельность/выставки/xix-республиканская-выставка-научно-методической-литературы-педагогического-опыта-и-творчества-учащейся-молодежи-2021);

— Витебская область (https://drive.google.com/file/d/1p7sEyOs8PX8i6r0icE6vgMyiLUoNX4Nc/view);

— Гомельская область (http://www.iro.gomel.by/images/doc/vistavky/annot21.pdf);

— Гродненская область (http://nov.groiro.by/VistavkaXIX/mobile/index.html#p=8);

— Минская область (https://moiro.by/files/00206/obj/115/184663/doc/Минская_каталог.pdf);

— г. Минск (http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=156631);

— Могилевская область (https://drive.google.com/file/d/16gkSTJCVLe5OA2JPI_NF-jjykC4hNwBa/view).

Метадычная скарбонка рэсурснага цэнтра па грамадзянскім і патрыятычным выхаванні ДУА «Сіняўская сярэдняя школа Клецкага раёна» (https://sinyavka.kletsk-asveta.gov.by/выхаваўчая-работа/рэсурсны-цэнтр-па-грамадзянскім-і-патрыятычным-выхаванні):

— праект «Мая малая радзіма: ад вытокаў да сучаснасці»;

— тэматычны вечар, прысвечаны Дню абаронцы Айчыны «Сустрэча трох пакаленняў»;

— інфармацыйная гадзіна “Афганістан баліць у маёй душы”;

— “За другі свае…” (духоўныя традыцыі праваслаўнага воінства);

— “Зямля бацькоў – мая зямля!”;

— гульня-падарожжа «Любі свой край»;

— “Пазнай Беларусь – і ты яе палюбіш”;

— віншавальная праграма «Верна служу – ні аб чым не тужу»;

— конкурсная праграма «Стаць і я хачу салдатам!»;

— прэзентацыя «Завочная экскурсія».

Методические разработки ресурсного центра по гражданскому и патриотическому воспитанию ГУО «Средняя школа № 2 г. Поставы имени Н.М. Осененко» (https://drive.google.com/drive/folders/14abZIwp3kbkCxL1wQtfnjhzhyf1b2o7S).

Моя малая родина. Сборник сценарных разработок (составитель Красовская Е.П.), ГУО «Дисненская средняя школа» (https://drive.google.com/file/d/1satHDIdMHJ9DSoUWaIk9HE5kc0gcHsTV/edit)

Патриотизм и патриотическое воспитание в контексте вызовов современности : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 16-17 мая 2019 г. / НАН Беларуси, Ин-т социологии ; Госпогранкомитет ; Ин-т погранич. службы Респ. Беларусь ; редкол.: Г. П. Коршунов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : ИПС РБ, 2019. – 433 с. (https://socio.bas-net.by/wp-content/uploads/2020/01/Sbornik-Patriotizm-2019.pdf).

Писсякова, Н.Ч. Минута славы для мальчиков «Браво, мальчишки!» – ГУО «Великонемковский детский сад – средняя школа Ветковского района» Гомельской области) (https://velikie-nemki.schools.by/pages/stsenarii-vneklassnyh-meroprijatij).

Позняк, И.И. Нам завещано помнить, ценить и беречь память о Победе: из опыта работы / авт.-сост. И. И. Позняк. – Скидель : ГУО «Средняя школа № 1 г. Скиделя», 2019. – 66 с. (https://drive.google.com/file/d/1kRH4O1V1HJU3OehF66fM0e5WR5GeBffM/view).

Рукша, А.В. От детской мечты – к служению Отечеству: из опыта работы / А. В. Рукша. – Гродно : ГУО «Средняя школа № 3 имени В. М. Усова г. Гродно», 2021. – 48 с. (https://drive.google.com/file/d/1fyDqlpas4Z4ENFRIKiDk4d3tbepy46fB/view).

Тарасюк И.И. Информационно-методическая папка «Кем я стану, кем мне быть, чтобы Родине служить?» (из опыта работы), ГУО «Детский сад – средняя школа №4 г. Кобрина» (https://disk.yandex.by/i/iP90xvrRVWgqDg).

21 октября 2025 года члены ученического и трудового коллектива ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» приняли участие в акции «Памятники нашей местности». Дети и взрослые организовали уборку памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны в д. Погорье, места захоронения воинов, погибших в годы Первой мировой войны и Великой Отечественной войны в д. Комаровичи. Были убраны сухая растительность, опавшие листья, произведён покос травы.

22 октября 2025 года для учащихся 5-7 классов была организована встреча с инспектором ИДН Анисимовым О. Б. по профилактике преступлений и правонарушений. Особое внимание было уделено вопросам недопущения употребления алкоголя, наркотических веществ.

Установка Красной звезды Героя на памятнике педагога-ветерана Лейко А. И. д Лесок

Забота о нашей Родине, защита её интересов, бережное отношение к её ресурсам, восстановление и приумножение её богатства — святой долг каждого гражданина. Быть патриотом своей Родины — это значит добросовестно работать на её благо, учиться, стараться быть полезным, совершая хоть маленькие, но богоугодные дела. Одним из таких замечательных дел является посадка леса. Так, 14 и 15 октября 2025 года члены ученического и трудового коллективов ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» приняли участие в республиканской акции «Дай лесу новае жыццё», посвящённой Году благоустройства. Данная кампания, охватившая все регионы страны, призвана произвести восстановление лесов, тем самым создать чистую экологическую среду. Дети и взрослые учреждения образования планируют посадить около 5 гектаров леса. Сохраняя природу, мы бережём нашу Родину. А Родина — это самое дорогое, что у нас есть, как наши родители, наш дом, наша семья.

В ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» проходит профилактическая акция «Фликер». Члены отряда ЮИД » Светофорик» организовывают рейды по проверке наличия у учащихся, педагогов, техперсонала световозвращающих элементов. Цель акции — привлечь внимание детей к проблеме безопасности дорожного движения и снизить риск дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.

3 июня учащиеся нашего учреждения образования посетили курган славы в г.Гродно, который был создан в честь подвига Красной армии в Великой Отечественной Войне

25 февраля 2025 года учащиеся 11 класса совершили профориентационную экскурсию в Кореличский РОВД

24 февраля 2025 года в спортивном зале ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» среди учащихся 3-11 классов был проведён смотр песни и строя «К защите Родины готов!»

15 января 2025 года для учащихся 8-9 классов была организована встреча с работниками Кореличского РОЧС и ОСВОД.

9 января 2025 года для учащихся 9-11 классов ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» была организована встреча с начальником обособленной группы военного комиссариата Новогрудского и Кореличского районов майором Горлуковичем Евгением Яновичем.

С целью профилактики правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних в ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» для учащихся 8-11 классов была проведена встреча с инспектором ИДН Анисимовым О. Б.

18 декабря 2024 года учащиеся 10-11 классов ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» посетили войсковую часть 75158 г. Новогрудка.

18 декабря работники Кореличского РОЧС посетили ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» и провели с учащимися 6-8 классов интерактивное обучающее занятие по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

9 декабря в ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» для учащихся 1 класса был проведён единый урок «Союзное государство. 25 лет вместе»,посвященный 25-летию подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь «О создании Союзного государства».

5 декабря в ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» для учащихся 7 класса был проведён единый урок «Союзное государство. 25 лет вместе»,посвященный 25-летию подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь «О создании Союзного государства».

5 декабря в ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» для учащихся 9-11 классов был проведён единый урок «Союзное государство. 25 лет вместе»,посвященный 25-летию подписания Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь«О создании Союзного государства».

25 ноября 2024 года для учащихся старших классов ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» была организована встреча с работниками МО ГАИ Новогрудского района.

19 ноября 2024 года работниками Кореличского РОЧС для учащихся 8-11 классов была проведена игра по профилактике табакокурения.

14 ноября 2024 для учащихся выпускных классов была организована встреча с представителями Лидского пограничного отряда.

4 ноября сотрудник Кореличского районного отдела Следственного комитета А.М.Качан провёл профориентационную беседу с учащимися 10 и 11 классов.

1 ноября воспитанники ДОЛ «Орлёнок» посетили Отдел внутренних дел Кореличского районного исполнительного комитета. 

22 октября 2024 для учащихся 8-11 классов ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» была организована профориентационная встреча с сотрудниками ЛТП №5 г. Новогрудка.

22 октября 2024 года волонтёры и члены трудового коллектива ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» приняли участие в акции «Никто не забыт. Ничто не забыто», инициированной иереем Дмитрием Почебутом, настоятелем храма Дмитрия Солунского д. Щорсы Новогрудского района. 

В рамках месячника профилактики насилия 22 октября 2024 года в ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» была проведена встреча учащихся 8-11 кл. с сотрудниками РОВД.

17 октября 2024 года в спортивном зале ГУО «Красненская средняя школа Кореличского района» работниками Кореличского РОЧС, руководителем физвоспитания Матусевич О. А. и руководителем ВПВ Говако Н. И. была проведена спортландия

17 сентября на митинге, посвящённом Дню народного единства, председатель Красненского сельского совета Лейко Т.Н. вручила членские билеты ОО «БРСМ» учащимся 11 класса.

17 сентября 2024 года прошёл единый урок ко Дню народного единства.

17 сентября 2024 года состоялся автопробег, посвящённый Дню народного единства

17 сентября 2024 года у памятника погибшим в годы Великой Отечественной войны в аг.Красное прошел митинг, посвящённый Дню народного единства.

9 сентября 2024 года для учащихся 9-11 классов была организована встреча с работниками РОЧС.

2 сентября для учащихся 9-11 классов была организована встреча с прокурором Кореличского района.

2 сентября прошёл единый урок «Нам есть чем гордиться, нам есть что беречь!», посвященный достижениям белорусского народа и важности сохранения ценностей.