Услуга временного приюта в «кризисной комнате»
В жизни часто случается, что беда застаёт врасплох. Человек находится в растерянности, один на один со своей проблемой, не знает куда идти и что делать.
В целях оказания помощи гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации (пострадавшим от домашнего насилия, торговли людьми, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий) на территории Кореличского района функционирует «кризисная» комната.
«Кризисная» комната – это специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания.
Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.
«Кризисная» комната является временным приютом и создана с целью оказания психологической, юридической, социальной и других видов помощи.
Услуга временного приюта в «кризисной» комнате предоставляется бесплатно и на условиях конфиденциальности.
По вопросам профилактики домашнего насилия и временного приюта в «кризисной» комнате обращайтесь к психологу ГУ «Центр социального обслуживания населения Кореличского района» Окулик Елене Юрьевне по адресу: г.п. Кореличи, ул. 8 Марта, д.7, каб. №6 или по телефону 8(01596)7-03-78.
Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. В нерабочее время помещение в «кризисную» комнату осуществляется через обращение пострадавших по телефонам 102 или 8 (01596) 2-14-42.
Насилие можно остановить, обратив на него внимание и обратившись за помощью!
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, АНОНИМНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ.
Абарона правоў і законных інтарэсаў непаўналетніх
ГУО «КРАСНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КОРЕЛИЧСКОГО РАЙОНА»
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО 2024/2025у.г.
Кожемякина Е.В.
Пон. 12.20 – 16.20
Вт. 12.20 – 14.40 15.40 – 16.20
Ср. 12.20 – 13.40 15.40 – 16.20
Чет. 12.20 – 15.40 16.40 – 18.00
Пят. 12.20 – 13.40 17.00 – 19.00
Субб. 10.00 – 12.00
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2024/2025 у.г.
Чурило Н.Н.
Пон. 10.00 – 13.30
Вт. 11.00 – 14.30
Ср. 11.00 – 14.30
Чет. 08.25 – 11.55
Пят. 08.00 – 08.30 10.50 – 12.50
Субб. 8.30 – 11.00
средняя школа Кореличского района» на 2024-2025 учебный год
Циклограмма работы педагога-психолога Чурило Н.Н. ГУО «Красненская
средняя школа Кореличского района» на 2024-2025 учебный год
Планирование работы | Направление работы | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | Суббота | |
Индивидуальная, групповая работа с детьми, учащимися, педагогами, родителями | Психокоррекционная деятельность (индивидуальные и групповые занятия). Психоконсультирование | 13.00-13.30 | 14.00-14.30 | 13.30-14.30 | 8.25-9.55 – учащиеся | 8.00-8.30-д/сад 9.00-11.50- родители, педагоги | 8.30-9.30- учащиеся 9.30-11.00- родители, педагоги | 9.00-10.00 – родители, педагоги 10.00-11.00 – учащиеся | |
Анализ и обобщение результатов диагностического обследования | Обработка результатов диагностики | 10.00-11.00 | 11.00-12.00 | 11.00-12.00 | 9.55-10.55 | ||||
Участие в организационно-воспитательных мероприятиях (кл. часы, информац. часы) | Психологическое просвещение. Психопрофилактика (проведение занятий, спецкурсов, факультативов, беседы, лекции) | 11.00-12.00 | 13.00-14.00 | 12.00-13.00 | 10.55-11.55 | ||||
Профессиональное совершенствование и методическая деятельность | 12.00-13.00 | 12.00-13.00 | 13.00-13.30 | 11.50-12.50 |
Телефон доверия: экстренная психологическая помощь. Вы оказались в трудной жизненной ситуации, самостоятельно справиться с которой не получается?
Срочная консультация психолога поможет Вам разобраться с кризисной ситуацией (понять её причины, найти пути решения, определиться с дальнейшими действиями); активизировать в себе ресурсы для преодоления трудностей и вернуться к полноценной жизни.
Экстренная психологическая помощь оказывается КРУГЛОСУТОЧНО и АНОНИМНО.
Тогда для вас всегда работает телефон доверия – 170
Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)
Центры дружественного отношения к подросткам
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ МЕСЯЧНИКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
КРИЗИСНЫХ СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ
С 10.03.2024 – 10.04.2024
Цель: создание в учреждении образования благоприятного социально-психологического климата, способствующего укреплению психического и психологического здоровья учащихся.
Задачи:
1. Изучить особенности психолого-педагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении;
2.Повысить уровень групповой сплоченности в учреждении;
3.Обучить навыкам эффективного поведения в трудных жизненных ситуациях;
4.Привить существующие в обществе социальные нормы поведения, формирование детского милосердия
№ | Мероприятие | Дата проведения | Категория участников | Ответственные | |
1 | Размещение плана проведения месячника на сайте УО | 10.03.2024 | Учащиеся, родители | Хвесько Е.В. | |
2 | Организация информационного пространства, интернет-сайта учреждения образования: размещение тематических материалов по проведению месячника | В течение месячника | Хвесько Е.В. | ||
3 | Диагностика учащихся с целью выявлении несовершеннолетних, склонных к кризисным состояниям, аутогрессивным действиям и при необходимости их дальнейшее психолого – педагогическое сопровождение | В течение месячника | 8 -11 кл. | Педагог-психолог Н.Н.Чурило | |
4. | Изготовление и распространение буклетов, листовок «Самопомощь в кризисных ситуациях», «Жизнь – это счастье, сотвори её сам», «Выход есть всегда» | 18.03.2024- 23.03.2024 | 8 – 11 кл. | Кожемякина Е.В., педагог социальный | |
5. | Проведение классных, информационных часов (согласно тематике) | В течение месячника | 5 – 11 кл. | Кл. руководители | |
6. | Встреча с сотрудниками правоохранительных органов | В течение месячника | 8 – 11 кл. | Кожемякина Е.В., педагог социальный | |
7. | Групповые консультации с законными представителями: «Проблемы межличностных отношений подростков»; «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка»; «Как стать подростку другом без потери родительского авторитета» | В течение месячника | Законные представители учащихся 1- 11кл. | Кожемякина Е.В., педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог | |
8. | Групповые консультации с учащимися: «Что нужно мне для счастья»; «На что потратить жизнь»; «Смысл в жизни ….в чем он? | В течение месячника | 1 – 11кл. | Кожемякина Е.В., педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог | |
9. | Оформление книжной выставки, обзоры литературы «Улыбнись жизни!» | 12.03.2024 | 1 – 11 кл. | Библиотекарь Головач Г.А. | |
10 | Демонстрация видеофильмов для учащихся по пропаганде ценности жизни «Жить – это здорово!» | В течение месячника | 5 – 11 кл. | Кл. руководители | |
11 | Конкурс рисунков на асфальте «Раскрась жизнь яркими красками» | 29.03.2024 | 1 – 4 кл. | Чурило Н.Н., педагог-психолог | |
12 | Изучение особенностей семейного воспитания | В течение месячника | Родители учащихся | Кл. руководители | |
13 | Встреча с представителями Белорусской Православной Церкви | В течение месячника | 5 – 11 кл. | Кл. руководители | |
14 | Творческие работы учащихся на тему «Жизнь это ценность» (конкурс рисунков, плакатов) | В течение месячника | 5 – 11 кл. | Кл. руководители | |
15 | Проведение индивидуальных бесед с учащимися с целью раннего выявления личностей, склонных к кризисным состояниям | Постоянно | 1 – 11 кл. | Кожемякина Е.В., педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог, кл. руководители | |
16 | Обеспечение информирования учащихся и их законных представителей о работе телефонов экстренной психологической помощи, «телефона доверия» путем распространения листовок, памяток по оказанию помощи несовершеннолетним в трудных жизненных ситуациях, по профилактике буллинга, жестокого обращения и сохранения психоэмоционального здоровья учащихся в классных коллективах | В течение месячника | учащиеся 5 -11 классов и их законные представители | Кожемякина Е.В., педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог, кл. руководители | |
17 | Семинар «Распознание признаков кризисных нарушений у учащихся и их профилактика» | 23.03.2024 | Педагоги УО | Скворода Ю.В., зам. директора по ВР, Чурило Н.Н., педагог-психолог | |
СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по воспитательной работе Ю.В.Скворода |