Главная » О школе » Социально-педагогическая помощь

Социально-педагогическая помощь

 Услуга временного приюта в «кризисной комнате»

В жизни часто случается, что беда застаёт врасплох. Человек находится в растерянности, один на один со своей проблемой, не знает куда идти и что делать.

В целях оказания помощи гражданам (семьям), находящимся в трудной жизненной ситуации (пострадавшим от домашнего насилия, торговли людьми, террористических актов, техногенных катастроф и стихийных бедствий) на территории Кореличского района функционирует «кризисная» комната.

«Кризисная» комната – это специально оборудованное отдельное помещение, в котором созданы необходимые условия для безопасного проживания.

Во время пребывания граждан в «кризисной» комнате бытовые и прочие условия жизнедеятельности определяются по принципу самообслуживания. При заселении семьи с детьми уход за детьми осуществляется родителем.

 «Кризисная» комната является временным приютом и создана с целью оказания психологической, юридической, социальной и других видов помощи.

Услуга временного приюта в «кризисной» комнате предоставляется бесплатно и на условиях конфиденциальности.

Режим работы «кризисной» комнаты – круглосуточный. В нерабочее время помещение в «кризисную» комнату осуществляется через обращение пострадавших по телефонам 102 или 8 (01596) 2-14-42.

Насилие можно остановить, обратив на него внимание и обратившись за помощью!

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, АНОНИМНОСТЬ И ДОСТУПНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ.



Абарона правоў і законных інтарэсаў непаўналетніх

ГУО «КРАСНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА КОРЕЛИЧСКОГО РАЙОНА»

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА СОЦИАЛЬНОГО 2024/2025у.г.

Кожемякина Е.В.

Пон.            12.20 – 16.20

Вт.               12.20 – 14.40     15.40 – 16.20

Ср.               12.20 – 13.40     15.40 – 16.20

Чет.             12.20 – 15.40     16.40 – 18.00

Пят.             12.20 – 13.40     17.00 – 19.00

Субб.           10.00 – 12.00 

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА на 2024/2025 у.г.

Чурило Н.Н.

Пон.            10.00 – 13.30

Вт.               11.00 – 14.30     

Ср.              11.00 – 14.30

Чет.             08.25 – 11.55

Пят.             08.00 – 08.30  10.50 – 12.50 

Субб.           8.30 – 11.00

Циклограмма работы педагога-психолога Чурило Н.Н. ГУО «Красненская

средняя  школа Кореличского района»  на 2024-2025 учебный год

Циклограмма работы педагога-психолога Чурило Н.Н. ГУО «Красненская

средняя  школа Кореличского района»  на 2024-2025 учебный год

Планирование работыНаправление работыПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота Суббота
Индивидуальная, групповая работа с детьми, учащимися, педагогами, родителями Психокоррекционная деятельность (индивидуальные и групповые занятия). Психоконсультирование13.00-13.3014.00-14.3013.30-14.308.25-9.55 – учащиеся    8.00-8.30-д/сад 9.00-11.50- родители, педагоги8.30-9.30- учащиеся 9.30-11.00- родители, педагоги9.00-10.00 – родители, педагоги 10.00-11.00 – учащиеся  
Анализ и обобщение результатов диагностического обследованияОбработка результатов диагностики10.00-11.00  11.00-12.0011.00-12.009.55-10.55   
Участие в организационно-воспитательных мероприятиях (кл. часы, информац. часы)Психологическое просвещение. Психопрофилактика (проведение занятий, спецкурсов, факультативов, беседы, лекции)11.00-12.00  13.00-14.0012.00-13.0010.55-11.55    
Профессиональное совершенствование и методическая деятельность 12.00-13.00  12.00-13.0013.00-13.3011.50-12.50  

Телефон доверия: экстренная психологическая помощь. Вы оказались в трудной жизненной ситуации, самостоятельно справиться с которой не получается?

Срочная консультация психолога поможет Вам разобраться с кризисной ситуацией (понять её причины, найти пути решения, определиться с дальнейшими действиями); активизировать в себе ресурсы для преодоления трудностей и вернуться к полноценной жизни.

Экстренная психологическая помощь оказывается КРУГЛОСУТОЧНО и АНОНИМНО.

Тогда для вас всегда работает телефон доверия – 170

Телефоны «Доверия» (экстренной психологической помощи)

Центры дружественного отношения к подросткам



ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ  МЕСЯЧНИКА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ

КРИЗИСНЫХ  СОСТОЯНИЙ УЧАЩИХСЯ
 С 10.03.2024  – 10.04.2024  

              Цель: создание в учреждении образования благоприятного социально-психологического климата, способствующего укреплению психического и психологического здоровья учащихся.

                  Задачи: 
1. Изучить особенности психолого-педагогического статуса каждого учащегося с целью своевременной профилактики и эффективного решения проблем, возникающих в психическом состоянии, общении, развитии и обучении;

2.Повысить уровень групповой сплоченности в учреждении;

3.Обучить навыкам эффективного поведения в трудных жизненных ситуациях;

4.Привить существующие в обществе социальные нормы поведения, формирование детского милосердия

МероприятиеДата проведенияКатегория участниковОтветственные
1Размещение плана проведения месячника на сайте УО10.03.2024Учащиеся, родителиХвесько Е.В. 
2Организация информационного пространства, интернет-сайта учреждения образования: размещение тематических материалов по проведению месячникаВ течение месячника Хвесько Е.В. 
3Диагностика учащихся с целью выявлении  несовершеннолетних, склонных к кризисным состояниям, аутогрессивным  действиям и при необходимости их дальнейшее психолого – педагогическое сопровождениеВ течение месячника8 -11 кл. Педагог-психолог Н.Н.Чурило
4.Изготовление и распространение буклетов, листовок «Самопомощь в кризисных ситуациях»,  «Жизнь – это счастье, сотвори её сам», «Выход есть всегда»18.03.2024- 23.03.2024  8 – 11 кл.Кожемякина Е.В., педагог социальный
5.Проведение классных, информационных   часов  (согласно тематике)В течение месячника5 – 11 кл.Кл. руководители
6.Встреча с сотрудниками правоохранительных органовВ течение месячника8 – 11 кл.Кожемякина Е.В.,  педагог социальный
7.  Групповые консультации с законными  представителями:
 «Проблемы межличностных отношений подростков»;  «Влияние семьи на эмоциональное состояние ребёнка»;   «Как стать подростку другом без потери родительского авторитета»
В течение месячника Законные представители учащихся 1- 11кл.Кожемякина Е.В., педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог
8.  Групповые консультации с учащимися:   «Что нужно мне для счастья»;  «На что потратить жизнь»;  «Смысл в жизни ….в чем он?В течение месячника1 – 11кл.Кожемякина Е.В.,  педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог
9.Оформление книжной выставки, обзоры литературы «Улыбнись жизни!»12.03.20241 – 11 кл.Библиотекарь Головач Г.А.
10Демонстрация видеофильмов для учащихся по пропаганде ценности жизни «Жить – это здорово!»В течение месячника5 – 11 кл.Кл. руководители   
11  Конкурс рисунков на асфальте «Раскрась жизнь яркими красками»29.03.20241 – 4 кл.Чурило Н.Н., педагог-психолог
12Изучение особенностей семейного воспитанияВ течение месячникаРодители учащихсяКл. руководители
13 Встреча с представителями Белорусской Православной Церкви В течение месячника5 – 11 кл.Кл. руководители   
14 Творческие работы учащихся на тему «Жизнь это ценность» (конкурс рисунков, плакатов) В течение месячника5 – 11 кл.Кл. руководители   
15 Проведение индивидуальных бесед с учащимися с целью раннего выявления личностей, склонных к кризисным состояниям Постоянно 1 – 11 кл.Кожемякина Е.В.,  педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог, кл. руководители
16  Обеспечение информирования учащихся и их законных представителей о работе телефонов экстренной психологической помощи, «телефона доверия» путем распространения листовок, памяток по оказанию помощи несовершеннолетним в трудных жизненных ситуациях, по профилактике буллинга, жестокого обращения и сохранения психоэмоционального здоровья учащихся в классных коллективах  В течение месячникаучащиеся
5 -11 классов и их законные представители
Кожемякина Е.В.,  педагог социальный, Чурило Н.Н., педагог-психолог, кл. руководители  
17 Семинар «Распознание признаков кризисных нарушений у учащихся и их профилактика»  23.03.2024Педагоги УОСкворода Ю.В., зам. директора по ВР, Чурило Н.Н., педагог-психолог   
     СОГЛАСОВАНО:
  Заместитель директора по
  воспитательной работе
                 Ю.В.Скворода