Главная » Дошкольное образование » Вы задавали вопрос?

Вы задавали вопрос?

1. До какого возраста дети имеют право посещать учреждения дошкольного образования?

2. Могут ли дети (6-летнего возраста, которые пойдут в школу) посещать УДО летом?

3. Какие существуют требования к уровню подготовки воспитанников к школе ?

Согласно КодексаРБ об образовании

1.  Срок получения дошкольного образования     определяется законными представителями воспитанников. При этом срок освоения содержания образовательной программы дошкольного образования составляет до пяти лет десяти месяцев и может быть увеличен на один год по медицинским показаниям или по усмотрению законных представителей воспитанников.

 В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

2. Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется круглогодично. Учебный год в учреждениях дошкольного образования заканчивается 31 августа соответствующего учебного года.

Общая продолжительность каникул, в период которых занятия с воспитанниками не проводятся, составляет 110 дней: летние — 90 календарных дней; зимние — 10 календарных дней; весенние — 10 календарных дней. В период каникул проводится физкультурно-оздоровительная и художественно-эстетическая работа с воспитанниками.

Летом дети 6-летнего возраста могут посещать учреждения дошкольного образования.

3.Требования к уровню подготовки воспитанников определены образовательными стандартами дошкольного образования.

Требования к уровню подготовки выпускника дошкольного учреждения обусловлены целями, задачами и содержанием дошкольного образования и включают ожидаемые результаты развития воспитанника, которые определены показателями воспитания, обучения и развития ребенка от 5 до 7 лет (далее — показатели). Показатели представляют собой перечень достижений ребенка, необходимых для его дальнейшего развития, и являются обобщенными социально значимыми ожиданиями развития ребенка, нормами развития детей в возрасте 5 — 7 лет (уровень образованности), ориентирами в деятельности взрослых (педагогических работников, законных представителей воспитанников), направленными на достижение установленной образовательной цели.